Поиск по сайту...
0
Сумма заказа:
0
0
* при покупке техники в кредит
Рассрочка от магазина на 3 месяца
на все питбайки
доставка по всей России
до 31.03
0
0
* при покупке техники в кредит
на все питбайки
доставка по всей России
до 31.03
Рассрочка от магазина на 3 месяца
Уважаемые покупатели! Прежде чем оформить кредит, уточняйте, пожалуйста, наличие товара и точную цену у менеджеров!

Мотоцикл Benda Chinchilla 500

Benda
690000,00
Описание
Характеристики
Оплата
Доставка

Описание

Круизер Benda Chinchilla 500 стал фактически первым среднекубатурным мотоциклом компании, который можно отнести к классу «просто круизеров».

Это мотоцикл, созданный в полном соответствии с принципами классического круизеростроения. Здесь нет непривычного четырёхцилиндрового мотора – не важно, рядного, как на LFC 700, или V-образного, как на DarkFlag. Нет пневматической подвески и гигантского заднего «катка». Нет даже эксцентричного внешнего вида, как у «Наполеона».

А что есть? Есть канонический V-твин – здесь он жидкостного охлаждения и с системой впрыска топлива. Есть стилистика классического круизера: каплеобразный бак, разноуровневое сиденье, широкие колёса и глубокие крылья, придающие конструктивно современному мотоциклу определённый ретро-шарм. А ещё есть незаметные, но столь важные для райдера электронные помощники: антиблокировочная система тормозов и трекшн-контроль.

Стилистически Benda Chinchilla 500 напоминает недавно представленный круизер DarkFlag 500, но отличается от него более классической технической частью. Мотоцикл оснащён двухцилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения рабочим объёмом 500 куб. см. Мотор получился короткоходным и достаточно высокооборотистым, красная зона на тахометре начинается с отметки 8000 об/мин. Максимальная мощность в 50 л.с. достигается при 8800 об/мин, а пиковое значение крутящего момента – 42 Нм – двигатель развивает при 6700 об/мин.

Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, крутящий момент на заднее колесо передаётся зубчатым ремнём. Мотоцикл оснащён проскальзывающим сцеплением – переключать передачи вниз можно на любых оборотах, не боясь блокировки заднего колеса. А входящий в базовую комплектацию трекшн-контроль не позволит сорвать заднее колесо в пробуксовку при резком открытии газа.

Основа ходовой части Benda Chinchilla 500 – традиционная стальная трубчатая рама, маятник задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. Спереди у «Шиншилы» установлена 41-миллиметровая вилка перевёрнутого типа, сзади – два амортизатора, оснащённых регулировкой степени предварительного натяжения пружины. 16-дюймовые колёса обуты в «пухлые» шины размерности 150/80 спереди и 180/65-16 сзади.

На переднем колесе Chinchilla 500 установлен 320-миллиметровый тормозной диск, работающий в паре с четырёхпоршневым радиальным суппортом, на заднем – диск диаметром 260 мм и двухпоршневой суппорт. Тормозная система эффективно замедляет круизер снаряжённой массой всего 198 кг, в экстренном случае райдера подстрахует антиблокировочная система тормозов.

Benda Chinchilla 500 заметно крупнее своего 300-кубового собрата – длина колёсной базы увеличена до 1550 мм. Это позволило не только обеспечить максимальный комфорт райдера, но и предоставить пассажиру удобное полноразмерное сиденье. Глубокие крылья эффективно защищают экипаж от воды и пыли. Стильные глушители, выведенные на одну сторону, дополняют классический облик круизера, а установленные в торцах руля зеркала добавляют немного агрессии.

Круглая фара и каплеобразные указатели поворотов «Шиншиллы» выглядят классически, при этом оптика полностью светодиодная. Аналогичный подход был применён и к проектированию приборной панели: в традиционном круглом корпусе установлен цветной жидкокристаллический экран. Замок зажигания находится слева, рядом с рулевой колонкой, рядом с ним расположен USB-разъём.

Характеристики

Бренд: Benda

Двигатель: Hangzhou Saturn Power Technology Co., Ltd, BD2V69MR

Тип двигателя: V - образный, 2х цилиндровый, 8ми клапанный, 4х тактный, жидкостного охлаждения

Рабочий объем цилиндра (cc): 475.6cc

Количество клапанов: 4

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм): 69 x 63.6

Степень сжатия: 11,5:1

Макс. мощность, л.с. (квт) при об в мин: 48 (35) при 8800 об/мин

Максимальный крутящий момент (Н.м./об./м: 42 при 6700 об/мин

Топливная система: Электронный впрыск топлива EFI

Объем топливного бака (л): 16

Топливо: Бензин с октановым числом не ниже АИ 95

Система выпуска и нейтрализации отработа: 2 х ступенчатый Depurace

Трансмиссия: Механическая

Сцепление: Многодисковое, проскальзывающее в масляной ванне

Коробка передач: 6 (1-N-2-3-4-5-6)

Привод на колесо: Ремень

Блок управления двигателем: MOTION, MT05

Катушка зажигания/свечи: NGK

Стартер: Электрический

Напряжение бортовой сети: 12В

Тип рамы: Дуплексная, трубчатая стальная рама с изменяемым сечением типа Soft Tail

Передняя подвеска: Перевернутая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска: Алюминиевая, маятниковая 2х амортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружин

Тип тормозной системы: Гидравлическая двухканальная с ABS

Передняя тормозная система: Плавающий тормозной диск 320мм с четырёхпоршневым суппортом

Задняя тормозная система: Дисковый тормоз 260мм с двухпоршневым суппортом

Габариты (ДШВ), мм: 2200х846 (без зеркал)х1150

Высота по сидению (мм): 705

Колесная база (мм): 1550

Снаряженная масса (кг): 198

Передняя шина: 150/80-16, М/С, Бескамерная

Задняя шина: 180/65-16, М/С, Бескамерная

Передний колесный диск: Легкосплавный, 16

Задний колесный диск: Легкосплавный, 16

Передняя фара: LED с интегрированным ДХО

Задний фонарь: LED

Повторители поворота: LED

Приборная панель: Цветной TFT дисплей с аналоговой сигнализацией предупреждений

USB: 1

Бесключевой доступ: Нет

Подогрев рукояток руля: Нет

ABS: Есть. перед/зад

TCS (TRACTION CONTROL SYSTEM): Есть (отключаемый)

Открытие дросселя: Электронное

Защита радиатора: Есть / пластик

Сиденье/отделка: Раздельные сиденья. Винилискожа со строчкой и тактильной вставкой

Круиз-контроль: Нет

Система запуска: Механический ключ

Регулировка лапки положения КПП: Есть/Механическая

Регулировка лапки положения тормоза: Есть/Механическая

Установка положения зеркал заднего вида: Верхнее/нижнее

Задняя подвеска: 2х амортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружин

Регулировка передней вилки: Нет

Оплата

Варианты оплаты

  • наличными,
  • банковской картой через терминал,
  • онлайн-перевод,
  • оплата в кредит или рассрочка,
  • безналичная оплата для юридических лиц (+6% к стоимости заказа).

Оплата банковскими картами осуществляется через ПАО «Сбербанк». К оплате принимаются карты: VISA, MasterCard, МИР.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться по телефонам: +7 (919) 569-70-34, +7 (3522) 55-88-87.


Кредит, рассрочка

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести товар в кредит или рассрочку. Кредитная ставка от 16%, рассматривается индивидуально при подаче заявки. Кредит предоставляется нашими партнерами: ООО «ХКФ Банк», ПАО «Почта банк».

Для подробной информации обращайтесь по телефону +7 (919) 569-70-34.

Доставка

Самовывоз

Самовывоз из магазина бесплатно. Схему проезда вы можете посмотреть на странице Контакты.

Наличие товара предварительно уточняйте в магазине:

г. Курган, ул. Омская, 163и/3
+7 (3522) 55-88-87
Магазин работает ежедневно с 9:00 - 18:00

Доставка

Мы осуществляем доставку транспортными компаниями по всей России. Доставка в регионы осуществляется ТК «КИТ», ТК «Байкал-Сервис», ТК «Деловые линии», либо транспортной компанией на выбор клиента.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ