ROCKOT R5F RAPTOR - среднеразмерный эндуро мотоцикл начального уровня, в котором использован самый проверенный, “народный” мотор - 172FMM-3A CB250-F.
Колесная база 1300 мм и высота по седлу 880 мм, позволят подружиться с мотоциклом каждому новичку, а также получить массу положительных эмоций от управления, даже опытным райдерам.
Двигатель
172FMM-3A CB250-F является самым востребованным на сегодняшний день двигателем, благодаря широкому применению на множестве мотоциклов, а также его колоссально высокому ресурсу.
Двигатель развивает мощность - 21 лошадиную силу, крутящий момент 18 Нм и все это достигается при 8500 об/мин. Мотор обладает потрясающей тягой в низком и среднем диапазоне оборотов.
Воздушная система охлаждения обеспечила более простую, надежную и безотказную конструкцию.
Коробка переключения передач - 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Карбюратор
За создание и подачу топливовоздушной смеси отвечает оригинальный карбюратор NIBBI RACING PE30, который мгновенно откликается на поворот короткоходной ручки газа.
Рама
В основе среднеразмерного эндуро мотоцикла ROCKOT R5F RAPTOR стоит рама типа К5, максимально повторяющая раму австрийского мотоцикла KTM 125 EXC. Применение данной рамы обеспечило наилучшую управляемость на низкой и средней скорости, что так важно при езде по бездорожью и пересеченной местности.
Хромомолибденовый сплав стали, применяемый в конструкции рамы, делает ее легкой и прочной.
Подвеска
Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа известной многим фирмы “KKE”. Длина передних амортизаторов - 830 мм. Толщина рабочего штока - 37 мм, а диаметр наружней трубы в траверсах - 51 и 54 мм.
Конструкция передней подвески - открытый картридж, без регулировок.
Сзади установлена маятниковая подвеска с системой рычагов прогрессии и моноамортизатор “KKE” длиной 450 мм. Задний амортизатор имеет регулировку скорости отбоя и преднатяжения пружины.
Система рычагов прогресси, даст Вам именно ту, сбалансированную работу подвески и наилучшую управляемость, что очень важно в эндуро.
Пластик
В модели ROCKOT R5F RAPTOR, использован пластик модели КТМ 125 EXC. Данный тип пластика, превосходно проявляет себя в эндуро. Правильные формы крыльев и боковых обтекателей - надежно защищают райдера от летящей из под колес грязи, а его мягкий состав, способен продемонстрировать высокие показатели эластичности и прочности.
Колеса
Прочные колесные диски - то, что необходимо каждому эндуро мотоциклу. ROCKOT R5F RAPTOR оснащен качественными колесными дисками, состоящими из литых алюминиевых ступиц и алюминиевых ободьев. Сзади установлена покрышка размерностью 100/90-18, а спереди - 80/100-21. В переднем и заднем колесах вмонтированы антибуксаторы, предотвращающие проворачивание колесную камеру при езде с низким давлением в шинах.
Рулевое управление
В качестве основного элемента рулевого управления - установлен усиленный, алюминиевый руль переменного сечения 22/28 мм. Сбережет Ваши руки и рычаги сцепления/тормоза - металлическая защита рук. Короткоходная ручка газа, дает быстрый отклик, когда это будет необходимо. Влагозащищенные кнопки запуска и остановки двигателя, всегда обеспечат стабильную работу в любых погодных условиях.
Кому подойдет мотоцикл ROCKOT R5F RAPTOR
Его малая масса, превосходная управляемость и надежный двигатель 172FMM - делает мотоцикл ROCKOT R5F RAPTOR идеально сбалансированным и предсказуемым в управлении. Небольшая высота по седлу, позволит управлять данным байком, людям, ростом от 160 см. Высокое качество комплектующих и цена играет решающую роль, при выборе мотоцикла. ROCKOT R5F RAPTOR, станет идеальным вариантом, в качестве первого мотоцикла.
Бренд: ROCKOT
Тип модели: Кроссовые
Наличие ПТС: Нет
Размер: Среднеразмерный
Стиль: KTM"15
Тип двигателя: Одноцилиндровый, 4-х тактный
Двигатель: Zongshen 4Т 172FMM (CB250F)
Объем двигателя (см³): 249
Трансмиссия: Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Охлаждение двигателя: Воздушное
Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28
Стартер: Электростартер, кик-стартер
Тип рамы: Хром-молибденовая усиленная
Маятник: Стальной, L=560мм
Траверса: Алюминиевая литая
Ведомая звезда: Стальная, 47 зубьев
Приводная цепь: SFR 520H
Тормозные диски, пер/зад, мм: 240/240
Ступицы: Алюминиевые литые
Фары: LED
Руль: Алюминиевый, переменного сечения 22/29
Приборная панель: Моточасы
Выхлопная система: Стальная с защитой
Защита рук: Армированная, полноценная
Передняя подвеска: Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 37/51/54-830 однокартриджная нерегулируемая
Задняя подвеска: Моноамортизатор KKE 450 мм регулируемый, с настройкой отбоя. Прогрессия с рычажной системой
Передний тормоз: Дисковый гидравлический
Задний тормоз: Дисковый гидравлический
Покрышки, пер/зад: 80:100-21/100:90-18
Колесные диски: Алюминиевые усиленные, с буксаторами. 21/18
Протектор колеса: Кросс
Объем топливного бака (л): 7.5
Вес модели (кг): 114
Габаритные размеры в собранном состоянии: 1930х800х1200
Колесная база (мм): 1300
Высота по сидению (мм): 880
Клиренс (мм): 310
Дополнительно-1: Короткоходная ручка газа, Защита рук
Дополнительно-2: *Указанные технические характеристики носят ознакомительный характер и могут быть изменены в любой момент по усмотрению Поставщика
Дополнительно-3: *Мототехника поставляется в частично разобранном виде для удобства транспортировки в надежной заводской упаковке (обрешетке)
Длина упаковки (мм): 1720
Ширина упаковки (мм): 460
Высота упаковки (мм): 870
Вес в упаковке (кг): 137